Масштаб дня

2015-06-10 | 18:36 , Категория текст


Складывается впечатление, что в копировальные центры берут на работу людей с задержкой в развитии. Иначе как объяснить, что каждый второй заказ приходится переделывать, теряя время и тратя нервы?

Требуется распечатать анкету. Обычную такую анкету, в которую потом предполагается вписать данные. Протягиваю флешку и через несколько секунд получаю уже распечатанный листок, на котором эта анкета занимает 30% площади. Нет, я не буду за это платить. Мне нужна анкета, которую можно заполнить, а не разглядывать под лупой. Это очевидная тупость. Прежде чем отправлять на печать файл гномьего размера, спроси клиента.

Обратная ситуация. Я увлекаюсь кукольными домиками в масштабе 1:12. Периодически требуется распечатать изображения размером со спичечный коробок — картины на стены, изображения огня в камин, крошечную газету. Выверенное до миллиметра изображение отправляется на печать растянутым на весь лист. «Дэвушка, у вас такая картинка хреновая, я её увеличил!» Спасибо, до свидания. Я объясняла, что мне нужно.

Хочу распечатать фотографию с любимым человеком, который уехал по работе на несколько месяцев. Обнаруживаю, что нормальных снимков почти нет: не любит он фотографироваться. Несу то, что нашлось. Получаю портрет без части головы. «У вас фотография была квадратная, я решил поля добавить». Стоп, какие поля? Сколько нужно было отрезать от кадра, чтобы у человека на фото не осталось лба? Почему нельзя было сразу сказать, что кадр нужно отредактировать? Вы всё ещё хотите денег за свою «работу»?

Титульный лист реферата, курсовой, проекта. У преподавателя свои особые правила оформления или нестандартный метод прошивки документов в организации, куда я их отнесу. Долго подгоняла поля и интервалы под конкретные требования. Но нет, сотруднику безымянного копировального центра виднее, у него свои ГОСТы. Поэтому распечатанный лист я получу со сдвинутым текстом. «Девушка, я вам исправил!» — и дебильная улыбка в придачу.