Спасите наши туфли

2015-06-10 | 19:40 , Категория текст


Я девушка, я люблю красивую дорогую обувь, и за многие годы я задолбалась.

Товарищи производители обуви! Объясните мне, какого огородного хрена те набойки, что стоят на туфлях/сапогах/ботильонах, только что вышедших с фабрики, снашиваются в ноль буквально за две недели? И это касается практически любой обуви (а за последние десять лет я покупала разную) — и китайского кожзама, и нормальных российских заводов со средним ценником 4000–5000 за пару, и дорогущих итальянских брендов (которые, подозреваю, шьются всё теми же безымянными китайскими умельцами). Исключение составляют разве что немцы, у которых набойки выдерживают по несколько месяцев. Но, увы и ах, в наш век продвинутого франчайзинга обувь, изготовленную именно в Германии, а не где-нибудь в Малой Вишере под арендуемым брендом, найти проблематично. Особенно на мой грустный сороковой размер.

Ребята, я понимаю, что в Москве хороший асфальт, и те пластмассовые фитюльки, которые вы ставите на каблуки, в соитии с ним имеют шансы выжить. Но Москва — это кусочек страны. Самой страны гораздо больше, и такого асфальта там днём с огнём. Аутентичная питерская брусчатка стирает эту пластмассу за неделю заодно с каблуком — несколько раз мне приходилось подрезать каблуки, ибо они стачивались до железных штырей. Про провинциальный быдлоасфальт, плавно переходящий местами в пескощебёнку, я вообще молчу.

Неужели я одна задолбалась этой порочной практикой? Я даже писала на пару фабрик с описанием проблемы и рацпредложением ставить сразу полиуретановые набойки — прочные и качественные. Ответа, естественно, не было. Хотя я готова сразу отдать на 500–700 рублей больше, но избежать потом необходимости перекраивать свой рабочий график для визита к сапожнику!

Так что теперь я иду в будочку «Ремонт обуви» сразу же из магазина, не дожидаясь неизбежного. Снимать заводские пластмассовые фитюльки, подковывать каблуки долговечным железом и думать о том, сколько ещё людей, кроме меня, задолбались хлипкими набойками.