Понты дороже денег

2015-06-10 | 19:52 , Категория текст


Сходил на рынок купить себе вещей, чтоб было в чём ходить в школу.

Думаете, это история про чурок на рынке или про фиговые шмотки? Ошиблись адресом.

Мужичок, у которого я купил рубашки, и надеть помог, и похвалил выбор, и чутка скинул, и завернул всё в лучшем виде. Спасибо ему за это. Приятно, что есть такие продавцы.

А в чём же проблема? Захотелось мне новую сумку, ибо старые уже давно пришли в некондицию. Давно хотел купить сумку через плечо. Боже мой, весь рынок прошагал, пока нашёл нормальную сумку! Что же на остальных? А вот вам рейтинг.

50–70% несут на своём борту надпись «Adidas», «Nike» или «Reebok». Ё-моё, к чему мне логотип сбоку почти во всю сумку? Я не гонюсь за брендами, мне понты дешевле денег, мне такие сумки не нужны. Отметаем.

20–25% сумок — девчачьи. Цветочки, феечки, монстрики из всем известного мультика. Блин, а я не девочка (и счастлив, что ей не родился). Зачем мне вся эта красотища?

5% — нормальные сумки с интересным рисунком. В поисках таких я прошагал весь рынок, заглянул в каждый контейнер. Нашёл — и ещё более приятно, что договорился о сходной цене.

Продавцы — молодцы. А производители сумок, которые лепят лейблы брендов, которые там на фиг не нужны, задолбали.