Что такое «не везёт»

2015-06-10 | 20:21 , Категория текст


Живу в городе-миллионнике. Прямого маршрута общественного транспорта от дома до работы нет — добираюсь на перекладных. В экстренных случаях приходится вызывать такси.

До работы от дома 13 километров. Стоимость проезда по счётчику — 200–250 рублей. Стоимость проезда по договору — 300–350 рублей (по опыту).

Остановка возле дома. Рядом стоянка такси. Две-три машины в наличии всегда. Довезти в другой конец города соглашаются только двое водителей, но они не всегда есть на месте. Остальные кривятся и предпочитают стоять.

Пересадочный узел городского транспорта на два километра ближе. Стоянка такси из трёх-пяти машин. Соглашается везти хорошо если один.

Вариант не сработал? Есть ещё две-три точки в радиусе пятисот метров от пересадочного узла, где иногда стоит одинокое «зеленоглазое счастье».

Утро, час пик, пробки, боишься застрять, потерять деньги. Подними цену! Но просто так отказываться ехать — не понимаю.

Меня который год упорно преследует мысль, что все проблемы в России как раз от такого нежелания работать. Намного проще сидеть на ровном месте, наполняя кухни, лавочки у подъездов и даже интернет нытьём о том, «как плохо жить в Рашке, надо сваливать». Вот только сваливать у вас и не получается, потому что в том Царстве небесном работать надо.