Больше — лучше

2015-06-11 | 02:26 , Категория текст


Работаю в рекламе. Не «супердизайнер», не «мегафотограф». Простой средний дизайнер, который волею судеб таким образом зарабатывает себе хлеб, иногда даже с маслом.

Клиенты разные бывают. Большинство из них абсолютно не знают, какие требования предъявляют к макетам в подобных фирмах. Картинки в Ворде, шестиметровый баннер из JPEG размером 100×100 пикселей. Злишься, бесишься, но всё равно понимаешь: это клиенты. Они не знают тонкостей твоей работы. За тем ты тут и сидишь, чтобы сделать всё так, как надо. Но вот тех, кто, казалось бы, должен как никто другой разбираться во всём, что касается печати и распространения рекламы, хочется убить самым циничным образом.

Да, ты фотограф. Ты купил себе второй «марк», научился управлять фокусом, кое-как снимаешь, но всё-таки регулярно работаешь с рекламными фирмами. Так какого ж фига ты до сих пор не научился правильно сохранять свои «шедевры», прости господи? Почему твои три баннера 2×3 м должны весить по 1,5 ГБ каждый? За каким хреном мне нужна твоя фотография в 600 dpi, да ещё и в натуральную величину? И это всё счастье ты заливаешь на идиотский файлообменник с рекламой и ограничением скорости. Да с рабочего компьютера это всё только качаться будет часа четыре!

И самое страшное, что тебе это всё уже объясняли. Не раз объясняли. Но ты слишком туп, чтобы хоть немного подумать об экономии своего и чужого времени.