И вам всего хорошего

2015-06-11 | 11:20 , Категория текст


Работаю в контакт-центре около полугода. Работа скорее нудная, чем сложная. И нет, у меня нет тех, кто меня задобал. Это не пост жалоб — скорее, пост рекомендаций.

Совет первый, оператору. Вместо того чтобы сказать: «Добрый день, [имя]», скажите: «Здравствуйте, меня зовут [имя]». Разница маленькая, но люди реагируют намного дружелюбнее. Отвечающие не исправляют: «Вообще-то ещё утро (уже ночь)», не возмущаются: «Откуда вы знаете моё имя?» или «Меня вообще-то по-другому зовут! Вы кому звоните?» Операторы, потратьте лишнюю секундочку, измените своему сценарию!

Совет второй, клиенту. Ты родился в Иванове, но улетел работать в Магадан. В Иванове ты заключаешь договор с крупной фирмой, работающей по всей России, и улетаешь в Магадан, предупредив об отлёте фирму. А потом тебе звонят из центрального московского офиса в два часа ночи, когда ты просил перезвонить после шести. Скорее всего, виноват уставший и уже не замечающий деталей оператор или тот, кто назначил ему этот звонок. Но тебе от этого не легче, правда? Просто в следующий раз, когда попросишь перезвонить тебе, попроси сделать пометку: «Местное время, разница 8 часов», а в конце разговора опять про неё напомни или, если есть возможность, попроси показать. А лучше всего сделать это сразу, с первого раза.

Совет третий, всем. Старайтесь чаще улыбаться и благодарить, хотя бы в конце разговора. Два ласковых слова могут сделать счастливыми не только собеседника, но и вас самих. Ведь так приятно услышать: «Спасибо, и вам всего хорошего»!