Банки тоже любят чай

2015-06-11 | 21:58 , Категория текст


Сегодня пришлось побывать в «чудном» месте — Росреестре. Нужна бумага, которая особо и не нужна, но для формальности надо предоставить. Зашёл, взял талон, отсидел час в очереди. Оказалось, на первом этаже только выдают бумаги, а заявления на их выдачу принимают на втором. Поднимаюсь выше и пытаюсь узнать в справочной, нужно ли мне именно сюда. Тётя постоянно висит на телефоне, отвлекаться на вопрошающих ей некогда. Ладно, беру новый талон и жду три часа в очереди. Подхожу к окну, оператор даёт квиток, который надо оплатить через терминал Сбербанка.

Комиссия — 1%, сдача не выдаётся, только на мобильник можно перебросить. Тачскрин убит настолько, что надо вдавливать и водить пальцами по нему, иначе не понимает. Ладно, оплатил. Оказалось, ошибся, и надо оплатить ещё раз. Где ошибка, не пояснили.

На инфостойке сообщили, что есть инструкция по оплате. Висит над терминалом на высоте 2,5 метра на четверти листа А4. Какая забота о людях и экономия бумаги!

Со второго раза платёж прошёл удачно. Баланс моего телефона подрос на 350 рублей. Пошёл разбираться с возвратом неправильно проведённого платежа. Надо написать заявление, и деньги переведут на сберкнижку или карточку Сбербанка. Ни той, ни другой у меня нет. В общем, деньги я «подарил», так как ради них открывать счёт в «любимом» Сбере не хочу.

Оказывается, есть альтернатива с оплатой: частный банк, отделение которого затесалось в Росреестр. Но комиссия 25% отбивает желание там платить.

«Дорогие» росреестровцы! Желаю вам при попадании в ад пройти через те же круги, через которые сегодня прошёл я. Через неделю опять встретимся, хотя желания повторной встречи нету.