Леопарды в тренде

2015-06-11 | 22:28 , Категория текст


Объясните мне: почему, ну почему так сложно не заляпать совершенно новенький товар, ещё не дошедший до вожделеющих ручонок покупателя?

Новый телефон стоимостью в среднестатистическую зарплату среднестатистического обывателя. Упаковка вскрывается, и — вуаля! — непередаваемо немаленькое грязное пятно на задней белой крышке, которое невозможно оттереть. Замечательно! Казалось бы, мелочь… Чехол к телефону. Ситуация повторяется, только пятно уже не одно. И такое случается часто с разными вещами. Как ни стараешься, как ни разглядываешь, а попадётся грязная бяка, за которую ещё и «уплочено». Может, это новая модная тенденция? А пока — задолбало!