Будни автосалона.

2015-06-12 | 00:34 , Категория текст


Продавали как-то бронированный мерседес S-класса с перегородкой в салоне, пришел покупатель, маленького роста, но важный такой, хамовитый, я пытался ему рассказать об автомобиле, но он сказал что лучше меня знает такие автомобили, ну я отошел к другим клиентам, а он уселся на заднее сидение, закрылся и по телефону с кем-то разговаривает. Я другим клиентам машину показал, рассказал, повел их оформлять, и потом пошел на обед.
А вот в автомобилях есть такая опция на задних дверях, "детская блокировка", чтобы дети случайно изнутри двери не открыли. Броневик почему-то был на блокировке, а у этих мерседесов стекла пять сантиметров толщиной, и шумоизоляция хорошая.
Клиент полчаса в машине сидел, пока уборщица не заметила.

Кричал он долго, на всех, мне досталось больше всех. Но когда посетитель ушел, ржали всем офисом во главе с директором.

Да, я знаю, все менеджеры(продавцы) сволочи, особенно московские.