Вдвое больше барахла за те же деньги

2015-06-12 | 04:12 , Категория текст


Просят сразу говорить, интересует предложение или нет? Но прямого вежливого аргументированного отказа некоторые, увы, тоже не понимают.

Полгода назад впервые позвонила мадам — представитель чудом выжившей конторы «Рога и копыта», застрявшей по менталитету в начале 80-х.

— Предлагаю ненужное вам барахло задорого!

Объясняю, что нам нужен совсем другой продукт, чётко формулирую характеристики. Уточняю, что у нас есть поставщик, но если «Рога и копыта» сможет сделать что-то подобное (ну, вдруг), звоните, обсудим. Дама вроде бы всё поняла, но позвонила через неделю с тем же самым предложением, не изменив в нём ни запятой. Потом ещё через неделю. Потом я ушла в отпуск — так дама названивала моему коллеге из отдела, который к вопросу не имеет никакого отношения. Видимо, штурм вёлся по всем доступным даме телефонам.

Апофеоз настал сегодня.

— Если вы заключите с нами контракт до конца декабря, в 2014 году для вас будут действовать цены 2013 года!

Прошу уточнить, что «Рога и копыта» изменили в продукте.

— Скидка! — уверенно заявляет дама. — До конца декабря!

Мадам, слово «скидка» далеко не на всех действует магнетически. Успехов вам в Новом году — но где-нибудь подальше от нас. Простите, но очень жалко рабочего времени на бессмысленные переговоры.