Мамаша головного мозга

2015-06-12 | 08:40 , Категория текст


Здравствуйте, посетители гипер-супер-пупермаркетов! Вы меня не просто задолбали, а довели до истерического исступления. Не все, конечно, а то стадо, которое при входе в магазин отключает свои и без того не слишком кучерявые извилины.

Чем вы руководствуетесь, когда ставите тележку поперёк прохода и томно выбираете между вот этим чеддером и тем пармезаном? Действительно, иногда хочется повыбирать и сорт продукта, и вес, и производителя, но тележку-то почему нельзя поставить так, чтобы другим можно было просто пройти мимо?

Хорошо, мадам, в первый раз я вас обойду через отдел с колбасами. Поворачиваю за угол — и мне под колёса бросается десятилетний ребёнок, папа которого выбирает себе палку повкуснее. Папаша начинает верещать, как недобитая индейка, а ребёнок уже под другую тележку лезет.

Уже нервы дают о себе знать, но мы не отчаиваемся и идём дальше. Опять мадама с ребёнком стоит и выбирает мыло. Три раза я прошу вас подвинуться, вы выдаёте мне тираду, что тут ребёнок, и это он так захотел тележку поставить, а я, оказывается, порчу его самооценку просьбой… Всё ясно, мамаша головного мозга.

Переходим в вино-водочный. Стоит король-мужчина и выбирает пивасик. На просьбу подвинуться реакции ноль. С психу слегка таранишь тележку. На тебя подымается взгляд, как будто ты своей «копейкой» ему «лексус» расхреначил.

Тут выныривает бабушка. С котом в руках… Окончательно очешуев, так ничего и не купив, бегу к кассе.