Креативная реклама, которую хочется смотреть

2015-06-12 | 09:29 , Категория фото


Можно ли поспорить с утверждением, что реклама правит миром? Только представьте: стоимость глобального рекламного рынка оценивается в огромную сумму — 523 миллиарда долларов. Рекламные плакаты или ролики могут удивлять, смешить, заинтересовать и даже вызвать чувство беспокойства, но прежде всего они должны запоминаться. Действительно хорошая реклама в наше время стала на вес золота.




Реклама суши-бара «Yuzu Sushi» в Канаде. Тот, кто ехал за этой машиной, да еще на голодный желудок, наверное, оценил изобретательность рекламодателей.




Бюстгальтеры фирмы «Wonderbra». Всё ясно без слов.




«Полёт шмеля» при распрыскивании средства от насекомых «Raid» не имеет ни малейших шансов.




Шампунь «Lux» придаст волосам такую силу, что они смогут удержать даже высотную платформу с уборщиками.




Отличная социальная реклама в Дании, которая учит чувствительности и пониманию. Для людей с болезнью Паркинсона даже самая небольшая лестница — это высокие крутые горы.




Нет, нет. Это не реклама краски. Такая неприятность может случиться с каждой машиной… таков посыл рекламной кампании страховой фирмы.




Социальная реклама Amnesty International против насилия в семье. «Когда он контролирует твою жизнь, это уже не твоя жизнь». Символично и смело.




Немецкая фирма «Cemex» делает самый крепкий цемент в мире. Разве это не видно?




Французская реклама чипсов «Принглс» не оставляет никаких сомнений в том, что они… ну очень острые.




Слоган фирмы по производству батареек и аккумуляторов «Energizer» в рекламной кампании звучит: «Никогда не позволяйте их игрушкам умереть» и очень наглядно показывает, во что могут играть дети, если в их игрушках сели батарейки.




Еще одна реклама компании Energizer, показывающая, что могут сделать дети, если в игрушках сели батарейки.

Идея рекламной кампании немецких пазлов «Ravensburger» удивляет своим размахом, вернее, размером. И глядя на прохожих, которые оглядываются на эту огромную «коробку» с пазлами, можно с уверенностью сказать, что рекламщики не зря едят свой хлеб.




Брось курение. Просто и наглядно. Отличная идея. Мы присоединяемся к призыву.




Нестандартный подход к выбору рекламной площади, который отлично сработал. Люди сверху кажутся «блохами» на собаке, от которых (от блох, конечно же) предлагают купить средство в спрее.




Базука — это жевательная резинка, которая может также… спасти жизнь. Станет подушкой безопасности.




Отличная социальная реклама Гринпис. Надпись гласит: «Ваш ребенок растет, однако, не так быстро, как растет уровень воды в океанах…».




Реклама автомобильной компании «Saab» в Италии против вождения в нетрезвом виде. «Выпив две стопки, твоя концентрация внимания снижается на 76 процентов». Очень хорошая визуализация этого посыла.




Немецкая реклама бюстгальтеров «Wonderbra».