Подпишись — спаси котёнка

2015-06-12 | 17:42 , Категория текст


Меня задолбали паблики и группы в известной социальной сети. Мне кажется, совесть окончательно покинула головы людей, стоящих за ними.

Я из тех пользователей, кто порой просматривает свою ленту в поисках интересных новостей или, если угодно, даже «смищных картинок». Всё началось с того, что паблики стали рекламировать друг друга, публикуя интересную заметку, которая переадресовывает пользователя на страницу дружественного паблика. Потом внезапно стало невозможно дочитать заметку до конца, не подписавшись на этот самый дружественный паблик, который мне, в общем-то, совсем не нужен. Приходилось подписываться и отписываться после прочтения интересующей новости, а иногда попросту забивать на любопытную заметку. Через некоторое время ситуация дошла до абсурда. Теперь иногда я вообще не могу увидеть полный текст новости, потому что меня, как футбольный мяч, пинают от паблика к паблику. Получается замкнутый круг, в итоге которого я возвращаюсь на страницу, с которой стартовал.

Админы пабликов, объясните мне, что это? Неуважение к пользователям? Может, я что-то делаю не так? Тайна, покрытая мраком. Но последний писк моды пабликов удивляет ещё больше. Теперь лента пестрит случайными картинками с надписями вроде: «Ты и вся твоя семья умрёте в мучениях, если ты сейчас же не подпишешься на наш паблик». Встречаются более лояльные призывы, заявляющие, что я обрету удачу (любимую, успех, ключи от квартиры, где деньги лежат — нужное подчеркнуть), если прямо сейчас подпишусь. Вот такое вымогательство. Больше всего раздражают надписи: «Клянусь, что проживу всю жизнь в мучениях и горе, если не подпишусь на „*****“». Они рассчитаны на то, что впечатлительные люди на автомате прочитают надпись и побегут исполнять клятву, испугавшись прожить всю жизнь в горе? У меня для админов плохие новости: всем плевать. В итоге такие уловки только копят раздражение пользователей.

Но это всё цветочки. Сегодня я увидел картинку с бедным покалеченным котёнком и надписью: «99% людей пройдут мимо, а 1% людей будет против такого обращения с животными и подпишется на „*****“». Спешу заметить, что тематика рекламируемого паблика никак не относится к помощи бездомным животным или животным вообще. Вам не кажется, что это перебор?

Я решил для себя эту проблему очень просто: отписался от всех пабликов, грешащих подобными вещами. Все равно их ценность стремилась к нулю. Советую это сделать и другим пользователям, которых раздражает наглость и цинизм. Уверен, таких немало. Тогда, возможно, руководители пабликов поймут, что аудиторию надо увеличивать не за счёт грязных уловок, а за счёт интересного и оригинального контента. А пока — задолбали.