Колбасно-мегапиксельные обрезки

2015-06-12 | 19:48 , Категория текст


С недавних пор практически перестал посещать местные магазины электроники несмотря на то, что их открывается всё больше и больше. Причина — консультанты. Те самые «специалисты своего дела», которые тут нам вещают о тупых клиентах-нищебродах, не желающих слушать откровения свыше. А с чего вас слушать-то?

Некий юноша втирал мне о том, что не существует в природе ноутбуков с экраном нужного мне разрешения, да ещё матовых — не-не-не, не существует! И никогда не существовало! Ну да, конечно, а тот ноут у меня дома — не иначе как с Альфы Центавра инопланетяне обронили. Ну, нет у вас в магазине — так и скажи, чего пальцы-то гнуть?

Или, может быть, стоило послушать другого юношу, убедительно доказывающего, что мне не нужен вон тот нетбук, «потому что на нём же линукс»? А то я не вижу. Потому и выбрал. Но нет, консультант же умный, он лучше покупателя знает, что тому надо.

Может, послушать консультанта по телефонам? Да-да, конечно, вон тот бренд за почти штуку баксов — очень хорош! Куда как лучше дешёвых китайских телефонов. Даром что экранчик вдвое меньше, процессор медленнее, Андроид старый, да и вся модель двухлетней давности — но зато бренд! Да, я ничего не понимаю в колбасных обрезках и вообще жмот: вместо того чтобы купить бренд и сдувать с него пылинки, взял китайскую дешёвку за двести долларов.

Или, скажем, навигаторы. Конечно, я ничего не понимаю: такой крутой навигатор, известной российской компании, с блютусом, большим экраном, WinCE, а я не хочу платить за него 15 штук рублей! Конечно не хочу: я хотел со встроенным 3G и на Андроиде, а не эту балалайку, которую известная российская компания закупила в Китае ещё пять лет назад и до сих пор никак не распродаст.

Что ещё? Спутниковые ресиверы, плохие и втридорога? Автомобильный инвертор на 220 В, который еле-еле тянет ноутбук? Флешки тормозные? Фотоаппараты-мыльницы, которые не умеют толком макросъёмку? И главное, что все эти тонкости и подробности из консультанта клещами не выцепить — скорее всего, потому, что он просто не в курсе.

Ладно бы подробности. Просто походить, посмотреть — и то не дадут спокойно, будут нависать над душой, а после напишут про очередного нищеброда, который «ходил-ходил, так и не купил ничего»… Да ну вас на фиг! Я лучше спокойно в интернет-магазинах похожу, почитаю и характеристики, и отзывы пользователей на специализированных форумах, закажу, что мне надо и как мне надо, останется только получить.

Молитесь, чтобы Почта России не начала нормально крупногабаритные посылки отправлять, а то и телевизоры с пылесосами буду в интернете покупать.