Какачество

2015-05-23 | 01:27 , Категория текст


Задолбали неадекватные люди, которых в нашей великой и могучей более 70%. Работаю я администратором в одной крупной федеральной сети бытовой техники. Приходят жена с мужем с документами из сервисного центра о неисправности автомобильной магнитолы. Нужно отметить, что весь рынок бытового автозвука (за исключением Hi-Fi-акустики) можно разделить на две половины: качественная техника и какачественная.

— Здравствуйте, а вы деньги за бракованный товар возвращаете?
— А что у вас
— Магнитола «*****» (читай: «Какашка») сломалась, и это уже во второй раз!
— Так потому и сломалась, что «Какашка».
— А у вас есть хорошие надёжные автомагнитолы?
— Есть, — начинаю вежливо разжёвывать я. — Возьмите Pioneer, Sony, JVC — они чуть дороже, но зато вы будете наслаждаться музыкой, а не ездить по сервисным центрам.
— А сколько они стоят?
— От 3790 рублей.
— О-ой, это дороже, чем наша «Какашка». У нас даже первая «Какашка» была дешевле.
— Если не хотите доплачивать, давайте поменяем без доплаты на такую же «Какашку», как и у вас.
— Нет, зачем нам эта дрянь? Мы пойдём в другой магазин и у других купим другую «Какашку».

Даю заполнять заявление на возврат. Пытаюсь объяснить людям, что в других магазинах точно такая же техника, и за такие деньги они купят столь же ненадёжное барахло. Одновременно с этим ползаю по 1С в поиске чего-нибудь приличного и недорогого. Нахожу бюджетную, но качественную брендовую магнитолу:

— Посмотрите, есть магнитола фирмы LG за 2990, как и у вас, но она намного качественнее — возьмите её.

В разговор встревает муж:

— А у неё есть флешка и DVD-монитор?
— ...Давайте я вам лучше деньги верну!