Сберегая традиции обслуживания

2015-06-13 | 15:17 , Категория текст


Ребят, вы что, серьёзно? Работаете со Сбербанком и спрашиваете, что за квест? Такой вот квест.

У меня полгода назад была великая проблема с такой малостью, как получение от них справки о состоянии счёта для визы. Счёт у меня работодателем открыт в Московской области, поэтому я должна поехать в область и получить справку там. Конечно, об этом я узнала только после того, как попробовала. Никого вообще не интересует, что я живу и работаю в центре Москвы, не где-нибудь даже в Новогирееве, чтобы до области было рукой подать.

Сколько времени получала справку? Два дня. В первом отделении меня отфутболили прочь после обыденного получасового стояния в очереди. Возмущена была по самое оно. Позвонила в банк с одним-единственным вопросом: как же так? В голове не укладывалось. Девушка в телефоне уверила меня в том, что, видимо, просто данное отделение не обладает соответствующими техническими возможностями. Я должна просто попробовать другое отделение и получить мою справку.

ОК. Попробовала на следующий день. После очередной невыносимо весёлой тусовки в очереди сотрудница банка сказала мне, что они, конечно же, не могут дать справку по счёту, который был открыт в области.

Снова позвонила в банк. Веселый паренёк, что говорил со мной, мог бы быть «неписем» в какой-нибудь онлайн-игре: он придумал великолепное решение. Я, значит, захожу в свой «Сбербанк-онлайн», печатаю справку, а после несу её в ближайшее удобное мне отделение банка. Про то, как я буду опять неделю стоять в очереди, он тактично умолчал, перейдя прямиком к следующей части, а именно: я оставляю им свою распечатанную бумажку про деньги, они запрашивают данные у областного отделения, ставят штампик — и дают мне мою справку. Через три рабочих дня.

Всему этому есть одно определение. Состоит из шести букв, начинается на «п».

История закончилась тем, что я сняла какую-то сумму, годную для одобрения визы, и пошла с ней в другой банк. Получила справку через три минуты после того, как переступила порог.

А ещё сотрудники Сбербанка не так давно начали мне звонить. Последний раз вообще не поняла, что это было:

— Агафья Петровна, удобно говорить?

— Нет.

— Извините, до свидания.

Ну, я не знаю. Обычно спрашивают: «А когда», но тут, может, просто скучно девушке было. Или просто, может, интересно, могу ли я говорить сейчас. И если б я сказала: «Да, удобно», ответ был бы: «Ну, хорошо, чё. Спасибо, до свидания».

В предыдущий раз они мне хотели предложить кредитную карту. То есть я так думаю. Сотрудница банка просто сказала, что если я хочу кредитку — то можно. И замолчала. Я спросила про лимит — ей потребовалось время, чтобы это уточнить. Уточнила — и замолчала. Спросила про беспроцентный период. «50 дней» — и замолчала. Лимит на снятие наличных? «Лимита нет» — и тишина. Комиссия за снятие наличных? «Зависит от банкомата». Тишина. Я даже решила, что это я в бреду набрала номер девушки и стала выпытывать из неё информацию, которая мне, в общем-то, и не нужна. Но нет, это точно был входящий вызов.

Алё, Сбербанк, ты хочешь мне что-то впарить или нет? Набери, может, не таких аморфных сотрудников. Или не набирай.

Просто вот такой вот квест, что ни пытайся там сделать. И если в играх отношения с фракцией после квестов улучшаются, то тут всё наоборот.

Интересно