Чрезвычайное предприятие

2015-05-20 | 12:40 , Категория текст


Работаю консультантом информационного центра в одном ЧП. Причём оно-таки ЧП по полной программе: сюрпризы и клиенты преподносят, конечно, но то, как прикалывается моё начальство, просто неописуемо.

Первое время пугало, а сейчас я уже привыкла, что клиента могут спокойно отправить в несуществующий филиал, или забыть прислать мне изменения в графике работы, а потом удивляться, почему нестыковка с заказами. Популярная забава — между делом сообщить, что уже месяц как подписали контракт с очередным поставщиком и просто забыли сообщить о нововведениях в нашем ассортименте услуг.

Но круче всего отжигает заместитель директора. Человек он крайне педантичный: любая шероховатость или даже намёк на неё вызывает бурю отчаяния с криками, заламыванием рук и вырванными волосами. Недавно закатил истерику по поводу отсутствия клиентов:

— Статистика посещения нашего сайта высокая, почему так мало звонков?

Всё. Я в ауте. Конечно, как я могла забыть, обеспечивать нас рекламой я должна на досуге, разрываясь между тремя телефонами и аськой на сайте. Видимо, консультантом меня наняли работать для маскировки истинных обязанностей, о которых ежедневно мне и сообщают:

— Займись продажами литературы.
— Нужно базу данных наваять.
— А ты могла бы провести тренинг?
— А как насчёт пиар-статьи?