Бьюти-бухгалтерия

2015-06-13 | 22:06 , Категория текст


Решила я тут к весне немного преобразиться и сделать мелирование. Предварительно узнала стоимость процедуры в моём любимом салоне по телефону. Администратор на ресепшне была новенькая, так как ни я её, ни она меня по имени-фамилии не узнала, и я уточнила на всякий случай, что волосы длинные и густые, и обычно с меня сдирают двойную плату за материалы. Дева бодро подсчитала: две тысячи рублей.

Итак, в назначенный час я направилась навстречу новому образу. Пока ждала мастера, решила на всякий случай уточнить стоимость. И тут начался цирк с конями. Ой, волосы длиннющие и густые (новости-то какие!) Это ж три порции, не меньше! А потом ещё тонировать, концы надо подровнять, а то ужас-ужас, а не волосы! Какие у нас профессиональные администраторы пошли нынче… Ну, давайте, считайте, сколько будут стоить мне все эти удовольствия. Мадемуазель деловито защёлкала на калькуляторе и с улыбочкой озвучила сумму в восемь тысяч. Я обалдела, отказалась от дополнительных ништяков и попросила сделать мне просто мелирование за две тысячи, как мы и договаривались по телефону. Очаровательные глаза округлились, и на меня обрушилось примерно следующее:

— Мы с вами ни о чём не договаривались, вот у меня не записано даже ничего, я ни о каких двух тысячах не говорила, у нас салон, таких цен и в помине нет…

Голос плавно перешёл на дельфиний ультразвук. Стою у её стойки и чувствую себя нищебродом: припёрлась, дескать, в приличное заведение и выпрашиваю. Я уже было направилась на выход, как подоспела моя мастер и вмешалась в разговор. Я описала трагикомичность ситуации: так и так, располагаю двумя тыщами, а тут вон и волосы длинные, да ещё и соломой, денег таких в помине нет, что делать, куда податься? Мастер пообещала сделать всё в лучшем виде за мою скромную сумму. Администраторша с гордым видом ретировалась.

Цвет получился отличный, большое спасибо моей фее! Занимательная арифметика уже почти забыта — и вот я, окрылённая, несу свои деньжата на стойку ресепшна. Наша бухгалтер от лукавого выдаёт:

— Ну, ты же понимаешь, что две тыщи — это очень мало, но раз у тебя больше нет — так и быть, давай.

К сожалению, я не нашлась, что бы такого едкого ей ответить, да и не едкий я человек. Но вот у меня один вопрос к хозяйке салона: вам эта леди точно нужна на ресепшне? И второй вопрос, риторический: это вообще что было?