Мы защищаем деньги от хозяев

2015-06-13 | 23:30 , Категория текст


Неуважаемый банк «О****»! Ты меня задолбал.

Наши с тобой отношения не сложились с самого первого дня знакомства. Пришлось мне на новой работе самой оформлять зарплатную карту в вашем чудесном банке. Пришла я в отделение сразу после обеда. Передо мной в очереди было пять человек на два окошка. К слову, для юридических лиц у вас почему-то были открыты все четыре окна. Грязь в помещении и отсутствие лавочек для ожидающих мы в расчёт не берём. Просто учтём то, что пять человек с простыми вопросами вроде оформления и перевыпуска простой дебетовой карты обслуживались ни много ни мало четыре часа. Потому что нельзя написать заявление и сдать или получить карту в одном окошке. Нужно написать, подождать, пока девочка сходит и подтвердит его, принесёт вам, отправит в кассовое окошко, в которое, между прочим, тоже очередь. При этом обслуживание следующего клиента начать нельзя: не положено. Все мои мытарства были окончены к закрытию. Карту, к слову, я получила не через десять рабочих дней, как во всех банках, а через восемнадцать, так же простояв в очереди (правда, на этот раз всего два часа).

Дальше начался квест с картой. Найти в десять вечера банкомат, да ещё и рабочий, в котором есть наличка — занятие не для слабонервных. И да, не пытайтесь снять деньги или оплатить покупку раньше, чем через три часа после зачисления. Неважно, что написано: «Деньги станут доступны через час». Все три часа банкомат будет уверено слать вас лесом. Поэтому домой вы не уедете и кот вечером будет перебиваться подножным кормом.

Оказалось, самое сложное ещё впереди. Так получилось, что карту я потеряла. Попытка дозвониться в колл-центр и заблокировать её потерпела крах. Благо денег там оставалось меньше двухсот рублей. На следующий день вновь квест с очередями. И тут выясняется: карта зарплатная, никто мне её не восстановит без справки с места работы. Серьёзно? Справку? Я за рабочий стаж сменила около десятка зарплатных карт, и ни один банк не требовал ничего, кроме паспорта и заявления. Офис наш находится на другом конце города. Трачу выходной, беру справку. Начинаются рабочие дни. На восстановление карты ушло в общей сложности три недели и четыре потраченных впустую выходных. Снять деньги со счёта тоже невозможно: карта на переоформлении! Пришлось откопать заначку.

Последней каплей стали утренние звонки. Это просто гениально! Звонить человеку в девять утра восемь раз подряд и спросить: «Доброе утро, А. А., вы можете сейчас говорить?» А вы как думаете, если я восемь раз за полчаса сбрасываю ваши вызовы? Конечно могу. Почему бы и не побеседовать о культуре телефонных звонков, например. Или о качестве обслуживания в вашем замечательном банке. Я понимаю, это работа оператора — звонить и предлагать услуги. Но это всё же человек, а не машина, которой алгоритм не даёт оставить номер до тех пор, пока не дозвонится.

Дорогой банк! Я с нетерпением жду того дня, когда наша компания перестанет с тобой сотрудничать. А пока ты меня несказанно задолбал.