Представьте себе фиолетового бегемотика

2015-06-14 | 02:32 , Категория текст


Работаю верстальщиком в интернет-магазине детских товаров. Казалось бы, кто меня может задолбать? А задолбали меня производители и поставщики отсутствием информации о товаре. О современных гаджетах информацию можно найти без проблем на сайте производителя. Но когда заходишь на сайт не сильно известного производителя детских товаров, в лучшем случае будет кривое мелкое фото, которое и графический редактор не спасёт, а в худшем — сайта и вовсе не будет, просто сухая таблица-прайс с наименованиями и ценами. Ищи как хочешь.

Неужели так сложно предоставить информацию о собственных товарах? Я не говорю о супер-пупер-сайте, архива с фотками и характеристиками-описаниями вполне хватит, а красиво я и сам сделаю — это моя работа. Обычно только присылают красивую презентацию руководству, а на информацию о товарах, видимо, времени не хватает.

Ещё любимая фишка поставщиков: прислать прайс с остатками продукции. Прислать прайс с полным каталогом продукции они не могут даже по просьбе. Из-за этого приходится каждый день отслеживать, что же нового появилось, вместо того чтобы один раз всё внести и забыть, иногда добавляя новинки и обновляя наличие.

А ведь все покупатели в магазинах хотят знать, что они покупают, прочитать про этот товар как можно больше, посмотреть красивые большие фото. Даже вы, уважаемые поставщики, когда себе что-либо покупаете. А откуда всю эту информацию возьмёт верстальщик, который выкладывает на сайт товар при том, что никогда его не видел?

От того, в каком виде покупатели увидят ваш товар, зависят его продажи. Неужели вам не важна прибыль? Задумайтесь над этим. Ну, а тем, кто всю информацию предоставляет, огромное спасибо и хороших продаж.