По велению левой руки

2015-06-14 | 04:54 , Категория текст


Заключил я недавно договор с солидной фирмой. Они обязались оказывать мне определённые услуги, а я со своей стороны вносил ежемесячную абонентскую плату.

Затаился в договоре некий пункт, который при переводе, как говорится, с русского на русский означал, что помимо абонентской платы мне необходимо выплатить 9 рублей. Увы, переводчика в наличии не имелось, и оплату я не внёс. Организация подождала три месяца, насчитала пеню, пришла к выводу, что долг в 11 рублей — вещь серьёзная. И разорвали ребята наш договор в одностороннем порядке. Без уведомления.

Не подозревая о том, что мне оформили отключение за неуплату, звоню в техподдержку: так и так, ничего не работает. Оператор поднимает мои данные, не находит нарушений и оформляет заявку на ремонт. Заявка уходит в сервисную службу. На сервисе выписывают наряд и отправляют ремонтников. Ремонтники идут в отдел снабжения… И там им сообщают, что отключили за неуплату, не надо никуда идти и ничего не надо ремонтировать.

На другой день, я, ничего не подозревая, звоню в техподдержку: мол, давал заявку, где ремонтная бригада? Поистине, левая рука не знает, чем занимается правая — история повторяется.

На третий день всё происходит точно так же.

На четвёртый день еду к ним лично, и всё становится ясно. Отдаю им 11 рублей, оформляю прекращение договора по соглашению сторон. Иду на сервис, спрашиваю, дескать, зачем было два лишних раза выписывать наряды и ходить в снабжение? Неужели нельзя было, получив вторую заявку, объяснить оператору техподдержки суть дела? Ребята отвечают: нельзя спорить с начальством, ни в коем случае нельзя высказывать возражения по поводу заявок, а то могут и уволить. И ладно бы этот детский лепет «я боюсь возразить начальнику» сказал какой-нибудь практикант. Так ведь — убелённый сединами муж.

Боящиеся, вы задолбали.