Всё дело в мелочах

2015-06-14 | 07:36 , Категория текст


Казалось бы, Россия — хорошая страна. Кому-то не нравится — те предпочитают уехать (или кричать о желании везде и всюду). Кто-то, наоборот, со всей широтой русской души заявляет о патриотизме. Но чаще всего эти выкрики основываются на фактах или житейских мелочах. И вот одна из них.

Одним воскресным вечером в шахту лифта по моей неосторожности упали ключи. Обыкновенные такие, от квартиры, с брелоком. В подъезде (который очень неплох, ухожен и даже с консьержкой) не оказалось нужного номера экстренной службы. Замечу, номера ДЕЗа тоже не было, хоть и он находится через три подъезда от меня. Что ж, мозг подсказывает: надо что-то делать. И тут начинается цирк. Пользуясь случаем, звоню через экстренную кнопку в лифтовую службу. Спустя пять минут оператор отвечает и… ничего не может сделать: экстренная служба выезжает только к застрявшим людям, а это не тот случай — никто же не мучается в четырёх стенах. Сразу включается фантазия: а если б у меня был маленький ребёнок или сахарный диабет со шприцем дома? Как итог — оформляется заявка на восемь утра, и в ожидании чуда я спокойно поднимаюсь в квартиру (с ключами я всё же был не один).

Что может быть прекрасней утра дома, особенно если ты не сидишь в подъезде в ожидании мастера? Наступает срок, и появляется неизбежное желание позвонить в ДЕЗ — узнать, что да как, и немного повысить приоритет задачи — всё же универ не ждёт. И тут понеслась… Оказывается, на один район приходится несколько подобных служб, но ни одна из них в период с 23 до 24 или с 7:45 до 8:25 не подняла трубку. Да куда там — к разным организациям были разные телефоны, всё же интернет — кладезь информации. Дошло даже до того, что я вместо своей управляющей компании позвонил в чью-то квартиру. Да, неловко — у кого-то не задалось утро. А ведь номер был набран правильно. Как итог — в 8:25 опять дозваниваюсь в диспетчерскую (они не там же, где и ДЕЗ — две разные конторы, которые друг другу дают задания), и только там дозваниваются до мастера, который приезжает на велосипеде через десять минут после звонка. Таки счастливый конец.

Вы можете писать, что автор слишком щепетилен или даже немного истерит, но задолбало-то даже не томительное ожидание, не отсутствие какой-либо нормальной координации решений, не отсутствие ночных дежурных в ДЕЗе, не то, что люди не находятся на своих местах в положенное время, а вот подобные мелочи.