Непобедимому Михаэлю Шумахеру 46

2015-06-14 | 08:12 , Категория фото


Михаэль Шумахер – немецкий автогонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, двукратный вице-чемпион мира и трижды бронзовый призёр, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1 по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд. Его имя давно стало нарицательным, а журналисты дали ему прозвище «Красный барон» из-за национального сходства, болида «Феррари» красного цвета, красной спортивной формы и своей непобедимости…

Родился Михаэль Шумахер 3 января 1969 года в Германии в городе Херт-Хюрмутхайм в семье каменщика. Кто бы мог подумать, что ждет простого мальчишку в будущем. «Мой отец был каменщиком, мы жили довольно бедно. У меня было совершенно обычное детство, как и у любого мальчишки. Я очень любил играть с друзьями в футбол, а еще я занимался дзюдо и ездил на картах», – вспоминает Михаэль.

Тем не менее, в дальнейшем именно родители повлияли на выбор сына. Отец Михаэля — Рольф — сделал карт из обычной газонокосилки, на котором и проехал свои первые метры четырехлетний Шумахер. Позже Рольф организовал собственный картинговый центр, где через год юный автогонщик завоевал свой первый кубок. А в шесть лет Михаэль стал чемпионом картинг-клуба.

C тех пор Шумахер заболел гонками. Он продолжал выступать, а когда давний друг семьи Юрген Дилк купил десятилетнему Михаэлю новый карт у будущей звезды автоспорта появилась возможность исколесить всю Германию, правда, только в ранге гостя – поскольку для получения гоночной лицензии на то время он еще не достиг необходимых 14-ти лет. Впрочем некоторые автопилоты были только рады этому.

Но как только Шумахер достиг необходимого возраста, он тут же бросился в бой. Михаэль стал чемпионом Германии среди юниоров в 1984-85 года, завоевал чемпионат Европы и стал вторым в чемпионате мира среди юниоров.

Однако события 1985 года могли стать концом для Шумахера в спорте — в ужасную аварию попал Штефан Беллоф, знаменитый немецкий гонщик. Михаэль был ошарашен этим событием, стал более осторожным и даже задумался о своей дальнейшей судьбе в автоспорте. Забеспокоился и Юрген, который решил вскоре прекратить спонсорство Шумахера. Однако в 1986 году Шумахер вернулся в спорт и своим энтузиазмом вернул и Юргена. Этот год не принес спортсмену побед, но дал понять Михаэлю, что иного пути у него нет.

Главный триумф был впереди — 1987 год принес Михаэлю звания первенства Германии (с преимуществом в 15 очков), Европы и мира, в 1988 году Шумахер оказался в немецкой Formula Konig. Он уверенно завоевал этот чемпионат, выиграв 9 гонок из 10 и финишировал вторым на последнем этапе. Кроме этого, Михаэль стал вторым в F1600 и четвертым в Formula Ford.

В 1989 он встречает гениального менеджера Вилли Вебера, который сумел обеспечить ему великое будущее. В 1990 году Михаэль попадает в немецкую Формулу-3 и становится в ней чемпионом, а после начинает выступать за команду Mersedes-Benz в категории спорт-прототипов, однако хороших результатов показать не смог.

Но год спустя судьба улыбнулась Шумахеру, и в 1991 году он дебютировал в Формуле-1 на Гран-При Бельгии. Михаэль Шумахер поразил всех, оказавшись 7-м по итогам квалификации. Ему удалось моментально опередить своего напарника, опытного пилота Андреа ди Чезариса. После такого громкого дебюта Веберу удалось войти в состав команды Benneton.

В первой же гонке за Benneton он финишировал 5-м, впереди своего напарника по команде, трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике. В оставшихся четырёх гонках Шумахер ещё дважды финишировал в очках и дважды сходил. В 92-м Михаэль выиграл свою первую гонку в Формуле-1. Он завершил чемпионат на 3 месте.

В 95-ом он отстоял свой титул, опередив ближайшего соперника на 33 очка. К этому моменту Михаэль уже имел 19 побед, 21 подиум, и 10 поул-позиций. Если исключить несколько гонок в 1991 году, то за 4 года своих выступлений он лишь дважды финишировал ниже 4-го места (оба раза из-за технических проблем с машиной).

Позже в составе команды Ferrari, начиная с 1996 года, Шумахер одерживал одну победу за другой. Но 1999 год стал настоящей черной полосой в жизни и карьере спортсмена, он же сделал его сильнее, показав, что настоящий талант не спасует ни перед чем.

Случившаяся авария в Сильверстоуне, когда он вылетел в повороте Stowe и сломал ногу после того, как Ferrari врезалась в защитные покрышки, перевернула всю его жизнь. “После удара я успокоился, казалось, что не произошло ничего страшного, как вдруг я почувствовал, что удары сердца слабеют, и, через несколько секунд, всё стихло. В глазах потемнело, я подумал, что умираю. Не знаю, был ли это обморок или шок, но я действительно чувствовал, как останавливается сердце. К счастью, всё обошлось, но это был интересный опыт”. Однако вернулся в гонки спортсмен спустя 98 дней после аварии.

Вернувшись, он сразу же доказал, кто лучший пилот современности. На неизвестной трассе в Малайзии Михаэль завоевал поул-позишн, пилотируя так, как делал это в лучшие свои годы, не оставляя соперникам ни малейшего шанса.

Сложилось у Шумахера и в личной жизни: у Михаэля есть жена и двое детей. Кстати, сын Шумахера — юный автогонщик и выступает в командных соревнованиях, как его отец. Известным автогонщиком стал и родной брат Михаэля.

Но за все хорошее, к сожалению приходится платить: 29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу в Альпах, где стал жертвой ужасного несчастного случая: Михаэль, споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы и повредил череп. Ему были проведены две нейрохирургические операции,он был введён в искусственную кому и спустя полгода Михаэль покинул больницу для дальнейшей реабилитации. Бигпикча желает ему скорейшего выздоровления и просто уверена, что у него обязательно всё получится!