Под нечестное слово

2015-05-23 | 02:38 , Категория текст


Клиент приезжает на склад за товаром. В счёте четко прописано: «Товар выдаётся по доверенности от организации».

— Я за товаром.
— Давайте доверенность.
— Я гендиректор.
— Хорошо, тогда документы от организации, которые подтверждают это.
— По мне не видно, что ли?

Есть клиенты, которые приезжают на склад без предупреждения, долго ждут и матерятся.

— Вот я думал, что обращаюсь в солидную компанию, а у вас шарашкина контора. Где мой товар?
— А где ваши деньги?
— Сегодня утром должны были отправить.
— Пришлите, пожалуйста, банковскую выписку.
— Ну вы придумаете тоже! Где ж у меня в машине факс? Отгружайте.

Хорошо, если их бухгалтерия выполнила свое обещание и перевела деньги на наш счёт. Хорошо, если в банке не случилось сбоя в сети, и платёж был реально проведён.

— Ну что вы копаетесь? Быстрее работать нельзя?! Мне ещё столько мест объехать надо... Где мои документы? Сколько их можно делать! Я больше никогда не обращусь к таким некомпетентным специалистам!

А позвонить заранее и предупредить, что вы сегодня заберёте товар, нельзя? Минутное дело, а экономит часы рабочего времени. Может, они думают, что офисная техника работает со скоростью мысли (пришел, подумал, получил), а секретарь только и ждёт, чтобы печать поставить, и не выпускает начальников из кабинета:

— Изольда Оскаровна, не ходите пить чай и никуда не уезжайте! К нам могут приехать из «***».