Без труда вытащишь монстра из пруда

2015-06-14 | 09:58 , Категория текст


Хочу пожаловаться на жадность разработчиков игр. Сейчас в мобильных и онлайновых играх популярна система «free-to-play»: играешь бесплатно, но можешь тратить деньги на всякие бонусы вроде ускоренной прокачки или эксклюзивных предметов. В начале система была хорошая, но вскоре она превратилась в нечто отвратительное.

Захожу в магазин приложений на телефоне и вижу мобильный порт старой доброй Dungeon Keeper. Я даже обрадовался поначалу — думаю, наконец могу поиграть в неё на мобильнике! Тут вижу надпись: «Со встроенными покупками». Это сразу насторожило, но я всё же решил попробовать.

Это было ужасно. На то, чтобы очистить один блок земли, мне потребовалось шесть часов. Аккуратненько вылезло меню покупок. Смотрю и ужасаюсь: самая популярная — 600 рублей, «лучшая цена» — wait for it — 3200 рублей. Это просто невозможно. А самое главное, сейчас большинство мобильных игр такие. Если раньше ребёнок начинал с приставок типа Game Boy, игры на которые были недорогие, порой трудные, но классные, так теперь они скачивают на телефон бесплатные клоны Clash of Clans и просят: «Мам, дай 2000 рублей, я не могу уровень пройти». У них складывается впечатление, что любую трудность в игре можно пройти, заплатив дополнительные деньги. И я боюсь, что это уничтожит игровую индустрию.