Прокладки гадки

2015-06-14 | 15:56 , Категория текст


Я молодая непьющая бездетная женщина без водительских прав, следящая за своим здоровьем. Зачем я вам всё это рассказываю? Сейчас поймёте.

Меня, человека спокойного и относящегося ко всему с юмором или хотя бы с пониманием, умудрились задолбать товарищи, вопящие:

— Почему не запретят рекламу женских прокладок? Я не хочу это видеть!!!11

Я, в свою очередь, не хочу видеть рекламу:

  • памперсов и смесей для кормления;

  • лекарств от простатита и импотенции;

  • фиксаторов зубных протезов;

  • слезливых российских сериалов;

  • любого вида алкоголя и сигарет;

  • чипсов, шоколадных батончиков и газировки;

  • концертов типа «Дискотека 80-х»;

  • компонентов и всего прочего для автомобиля и многого другого.

Почему? А вот ранит она мою тонкую душевную организацию, навевает депрессию и вызывает раздражение.

Люди, неужели вы не понимаете, что среди семи миллиардов людей у каждого товара найдётся своя целевая аудитория? Телевидение дифференцирует рекламу по времени суток и программе в эфире. У каждого печатного издания тоже есть своя аудитория, и производителю нет никакой радости пускать свою рекламу для тех, кем она не будет услышана. Но в условиях конкуренции продавать себя как-то надо (вот сюрприз!), поэтому реклама окружает нас повсюду.

Вместо того чтобы плеваться на невинный ролик с танцующими девушками, задумайтесь лучше: что же вы такое сейчас смотрите, что попали под прицел производителей тампонов?