Чтоб два раза не вставать

2015-06-14 | 16:02 , Категория текст


Прочитала тут душещипательные истории про ремонт стиралок и ноутбуков и решила поделиться своим опытом.

Накрылась у меня на ноуте клавиатура. Так как на несчастный девайс была неоднократно пролита вся барная карта, это было очень даже ожидаемо. Но чинить-то незаменимый рабочий инструмент нужно… Дело произошло в воскресенье, я тут же озадачилась поиском в Гугле сервиса, который работает без выходных. Первая ссылка по запросу, созвонилась, менеджер мило сообщила, что ко мне может приехать курьер и сам забрать ноут, на цене это не отразится. Сразу была озвучена и стоимость замены клавиатуры — 2000 рублей. На радостях упаковываю ноут со всеми шнурами-зарядками в чехол и жду курьера.

Пришёл молодой человек, представился сервис-инженером, осмотрел «пациента», сделал опись. Мой чехол брать отказался: не влезал в рюкзак. Меня это малость возмутило, я попросила быть с техникой поаккуратнее. Позвонить и сообщить о результатах обещал в понедельник-вторник.

Работа стоит, без ноутбука никак. В среду звоню сама. Меня десять раз перекидывают по многоканальному телефону, в итоге обещают перезвонить в течение десяти минут. Перезвонили через два часа, сообщили о том, что провели диагностику (я не просила, меня о ней не предупреждали), в ходе которой выявили необходимость ремонта «немного окислившейся» материнской платы на 8000, но старший менеджер, так уж и быть, согласен сделать мне ремонт со скидкой — за 7500.

Я начала тихо закипать: ноут недорогой, год назад я покупала его за 15 500, отдавать за ремонт половину стоимости — увольте. Пришла домой, попросила у мужа денег, рассказала ему эту историю. Он тут же перезвонил в сервис и потребовал вернуть бук без ремонта. С ним долго препирались, отдавать не хотели. У меня уже нервы на пределе к тому моменту были, готова была купить новый, лишь бы со старого хард вернули.

В общем, пошли забирать. Я в сервис заходить не стала, муж же с ними ругался ещё около часа, пока я ждала на улице. Каково же было моё удивление и возмущение, когда ему вернули бук с тремя выдранными кнопками и прокомментировали, что они, наверное, у курьера в машине отвалились (это как так везти надо было?!). В общем, содрали денег за диагностику. Я бы ещё поняла, если бы они поменяли клаву, проблема бы не решилась, и после согласования со мной они его продиагностировали. Но эти умники решили сразу почистить от пыли, поменять термопасту, а потом уж браться за основную проблему.

После таких приключений отнесли ноут в какой-то неприметный подвальчик к доброму мастеру Сергею, который за 500 рублей выяснил, что кроме клавиатуры всё же ремонтировать ничего не нужно, за что ему больше спасибо. А клавиатуру я сама поменяла. Надо было сразу так сделать, а не тратить на это драгоценное время и нервы.

Что хочу сказать напоследок? Нет, ещё не задолбали, но, блин, обнаглели в край!