Поговорить с человеком

2015-06-14 | 17:41 , Категория текст


В очередной раз задолбался с автоответчиками с выбором вариантов.

Для того чтобы узнать состояние вашего счета, нажмите кнопку 1.
Для того чтобы пожаловаться на косяки, нажмите кнопку 2.
Если у вас Неведомая Ядрёная Хрень, нажмите кнопку 3…

Чуваки! Вы сами хоть собираете статистику, как эти ваши системы работают? Я так прикинул — из всех стопицот разговоров с автоответчиками, которые мне пришлось совершить, получил нужный ответ я только в двух-трёх случаях. Во все остальные разы всё происходило по одной и той же схеме: 10–15 минут выбора между невнятными категориями, понимание, что нужного мне ответа система не содержит, 5 минут брутфорса в поисках варианта, выводящего меня на хоть какую-нибудь живую специально обученную обезьянку-саппорта, минута на объяснение проблемы и получение решения.

Особо порадовал вчера автоответчик техподдержки известного сотового оператора на букву «М». Приключился у меня какой-то глюк со счётом: деньги вроде на счету есть, но телефон никуда не дозванивается и в интернет не пускает, выдавая невнятную заглушку без пояснения причин. Попросил у подруги телефон (у неё другой сотовый оператор) и попытался достучаться до техподдержки через их автоответчик. Все полученные варианты в итоге сводились к одному: «Ваш номер не обслуживается нами, никаких наших услуг у вас не подключено, поэтому мы ничего не знаем и даже с живым саппортом поговорить не дадим.» Ау, господа! Если бы я мог куда-то дозвониться с вашего номера — у меня не было бы нужды звонить в техподдержку! Такая вот уловка-22: с сдохшего номера позвонить нельзя, с другого номера позвонить можно, но не дадут… Почему, чёрт побери, нельзя на первом же уровне этого меню сделать пункт «Поговорить с человеком»?