Сбой в алгоритме купли-продажи

2015-06-14 | 18:43 , Категория текст


Иногда я в принципе не понимаю людей.

Вечер субботы, хорошее настроение и наличие денег = поход по магазинам. Хожу, смотрю всякие-разные босоножки. Нашла — вроде удобные и симпатичные, да и недорого. Решила, раз всё равно идти только до машины, то пойду сразу в них. Если где натирать будут — сразу пластырь наклею, чтоб потом на работе сюрприза не было.

Поразил диалог на кассе.

— Девушка, можно в этих туфлях сразу идти? Или их размагнитить надо будет, чтобы не пищали?

Ну, а вдруг нет? Не хотелось разуваться снова.

Ответ весьма назидательным тоном выбил из ритма секунд на тридцать:

— У нас вообще-то сначала покупают, а только потом надевают.

— А примерять как же?

Переобуваю свои шлёпки, протягиваю кассирше коробку с туфлями. Та смотрит, как на дуру:

— Вы брать будете или нет?

Каюсь, не удержалась:

— Нет, я на кассу с товаром чаю попить пришла.

— Ну, вы же про примерку говорили.

А настроение всё ещё хорошее, ругаться не хочется.

— Продайте мне их уже, и я пойду, а?

Через пару секунд подлетает другая кассирша, пробивает туфли, размагничивает, спрашивает шёпотом у первой, нужен ли пакет. Та не выдерживает и со словами: «Да не знаю я!» вообще куда-то уходит.

Что это было, я так и не поняла, но там на всякий случай переобуваться не стала. Ушла сначала подальше — кто их знает? Но туфли удобные, по вменяемой цене, так что, чую, это не последнее приключение в том магазине.