В ответ на те самые 20 секретов работника макдака, которых несколько постов это как минимум тут

2015-06-14 | 23:36 , Категория текст


Конечно привожу все по своему опыту работы и работал я лишь в одном, единственном маке, но думаю это может зачесться

1. Да, бутер на бине хранится 20 минут, но если это время выходит, а особенно если нет посетителей выкидывали, сейчас вообще во многих маках такого нет, и там делают порцию лишь когда поступает заказ, так что смысла в спецгриле нет. Но про спецгриль чистая правда

2. Про картофель фри большого размера все рассказы отчасти миф, все зависит от человека на картошке или же от кассира или работника который в данный момент насыпал, то есть от человеческого фактора, лично я насыпал доверху, примерно в полтора-два раза больше чем в стандартном

3. Касательно "Рожков" тоже правда, но если манагер не видит то можно и налить мороженку внутрь стаканчика, что опять приводит к человеческому фактору, однако поделюсь историей, пришла однажды одна бабулька, долго считала мелочь чтобы купить мороженое, мне стало ее жалко и я сделал и внутри и сверху не 3 витка а 4, на что получил выговор от манагера а этот "рожок" отправился в мусорку.


4.Про подносы все верно, если уронить (обязательно случайно) не только перед кассой, но и даже за кассой и вообще на территории макдака, то обязаны заменить заказ. Опять расскажу историю: попадались пару раз такие, которые специально ушатывали поднос и требовали чтобы им дали новый с наглой ухмылкой, ну благо на прилавках есть камеры и в офисе есть тревожная кнопка вызова наряда полиции (метро рядом, как раз оттуда и вызывались) и в течение минут 5 таких обычно уводили

5. Ну тут вообще ошибок нет, все точно, однако тот же человеческий фактор и некоторые инструктора советуют кассиров уточнять у посетителей размер порции, чтобы избежать возмещений, ибо это занимает много времени

6. Про лед правда, тем более что самого напитка строго определенное количество, однако там напитки не в таком виде как в магазинах бутылки, а сироп смешивается прямо там с минеральной водой (не знаю к чему это все) но короче ото льда хуже обычно не становится, вкус не особо меняется, а пьешь больше

7. Таинственный посетитель всегда берет соус, остальное правда, высшим пиком блаженства является тот момент, когда кассир зовет менеджера, чтобы тот собрал заказ (сам прикалывался так в других маках)

8. Стаканы выдать имеют права либо сандеевские либо маленькие, но имеют право и не выдавать, так как стаканы должны быть использованы для купленных напитков, и часто заканчиваются в ресторанах

9. Соусы реально слабо изучены, но они по сути как простые магазинные Heinz, так что стоит почитать на бутылках соусов в магазинах

10. Если вы подкинули в сэндвич волос, то менять вам его никто не будет, и вы сами "нассали себе в малину"

11. Таймеры на пирожках не переклеивали, все просроченные пирожки отправлялись прямиком в мусорку или пока не выкинули работник может взять остывший, если хочет, ну на обед

12.Тут претензий вообще нет, кофе хороший, молоко качественное, но за процессами долива молока от запаха обжарки кофейных зерен начинает подташнивать

13. Если сказать кассиру "Можно побыстрее", то многие начинают на самом деле делать все на максимальной для него скорости, но кухню или фритюр с картошкой они не могут никак ускорить

14. Можно заказать картошку без соли и попросить соли отдельно, никто вас за это не двинет подносом по голове

15. С собой если взять, то хранится в холодильнике она около недели, да, вкус меняется, но остается, и довольно таки вкусно кушать, можно погреть в микроволновке или в духовке, вкус станет примерно как у свежего

16. ну не 99 а 5% ибо за этим тоже наблюдают, я старался халявить, не получилось, и протирал качественно, тем более ночью подносы всегда моют конкретно, так что с утра они идеально чистые, разве что мокрые могут быть немного

17. ПиДиПи могут выдать и взрослым, или так называемым детям всех возрастов, порой сам прошу такие хреньки себе

18. Порой если Вы сказали "Все" кассир все равно задает вопрос, он мог вас не услышать или просто тупой, всякое бывает, не стоит возмущаться особо

19. Кассиры могут ошибиться и не положить что-то, но так же могут и доложить, если у вас играет честность в одном месте то выкиньте доложенный товар, ибо при возврате он тоже часто идет в мусорку, но некоторые кассиры (сужу по себе) собирают заказ точно, успевая до оплаты, иногда у посетителя не хватало денег, из чека убирался пункт, но с подноса заказ не пропадал, обычно такие услуги давались приветливым посетителям, которые по доброму общались с кассирами (запомните, вдруг на меня нарветесь)

20. Самая калорийная вещь в маке это заказать на косарь одному и сожрать, а в остальном все пучком, не настолько и сильно все калорийно (сужу по себе)