Продавец в сепулькарии

2015-06-15 | 04:48 , Категория текст


Человечество для обозначения своих намерений создало опознавательные знаки, от поворотников на автомобилях и табличек на входе в здание до статусов в чат-программах. Но люди этими способами упорно не хотят пользоваться, чем отравляют жизнь себе и окружающим.

Захожу в магазин и вижу на прилавке табличку: «Перерыв 15 минут». Продавец за высокой стойкой сидит и, наклонив голову к письменному столу, сосредоточенно что-то делает. Про себя думаю: «Может, в кассе учёт, или заполняет что-то, или просто компьютер перезагружается». Иду разглядывать витрины и ждать, когда закончится перерыв. Проходит минут пять-десять, забегает покупательница и сходу обращается к продавцу со своим вопросом. Продавец как ни в чём не бывало всё ей рассказывает, и покупательница уходит довольная. Немного в непонятках подхожу к продавцу и задаю логичный (на мой взгляд) вопрос: «У вас перерыв закончился уже?» — «Ой, да, забыла убрать, хи-хи». Получается, я просто потеряла время из-за её забывчивости.

В «кармане» дороги обновляли асфальт. На время ремонта поставили знак ограничения скорости, «дорожные работы», «тупик», «объезд», «остановка и стоянка запрещена». Ремонт закончился, а знаки уже два месяца как продолжают висеть. Местные жители, конечно, уже не обращают на них внимания, а те, кто подъезжает первый раз к дому, не понимают, что им делать. В один прекрасный день знаки просто содрали и свалили горой в ближайших кустах, чтобы людей не вводили в заблуждение.

Зимой на подъезде появилось объявление о чистке кровли от снега такого-то числа и просьба убрать все припаркованные машины. К десяти утра обозначенного дня во дворе не было ни одной машины, как по заказу. Каково же было наше удивление, когда вечером мы вернулись в тот же нечищеный двор к тем же сосулькам на крыше! Пожав плечами, ставим машины по местам. На следующее утро просыпаемся от визга сигнализаций, потому что пришли коммунальщики в девять утра сбивать сосульки, а машины им мешают. Переписать объявление на другую дату? Не, не слышали. Мы, видимо, сами должны угадать, когда в итоге придут работники с ломами. А машину можно недельку и в другом районе парковать.

Едем в строительный магазин в выходной. На двери режим работы: «С 10 до 19», но дверь заперта. На сайте указан тот же режим работы, находим телефон — не отвечает. Позднее выясняется, что суббота и воскресенье — выходные. Почему бы об этом сразу не написать на сайте или на табличке у входа — так и останется загадкой.

В огромном мебельном центре многие компании стараются расположить несколько отделов на разных этажах и в разных секциях. Это ещё можно понять. Можно понять и то, что продавец на все секции один, а значит, сидеть он может где-то в одном месте. Убийственная ситуация предстала пред нашими глазами, когда в секции 321 лежала записка: «Продавец находится в секции 415», а в секции 415 — «Продавец в секции 321». По сообщениям же работников соседних секций, «её сегодня вообще нет, можете не ждать». Нет слов.

И после всего этого вы удивляетесь, почему вам пишут в скайп, где статус «занят»? Да потому что 90% населения вообще не утруждают себя сменой статусов на реальные. Почему люди стучатся в запертые двери? Потому что на самом деле часто оказывается, что откроют, только если постучать. Почему спрашивают: «Вы работаете?», когда вы стоите посреди торгового зала в униформе? Потому что некоторые ваши коллеги не утруждают себя обозначением своей занятости. Лично вы можете не относиться к группе бестолковых забывчивых людей, но, к сожалению, из-за обилия таких вот ситуаций рано или поздно окружающие начнут забивать на опознавательные знаки и задавать вопросы для Кэпа. Противостоять системе в одиночку очень тяжело, поэтому проще сразу считать всех баранами, чем надеяться на благоразумие каждого индивида.