Всё в имени тебе моём

2015-06-16 | 00:48 , Категория текст


Вы даже представить себе не можете, насколько сильно меня задолбало предвзятое отношение по жизни!

Выбираю себе ультрабук. Нужен он мне в основном для учёбы. Но я также увлекаюсь дизайном и фотографией, люблю на досуге поиграть в видеоигры, посмотреть пару фильмов. Соответственно, я ожидаю качества и достаточной мощности, насколько её только может предложить мне ультрабук. Однако я — молодая, симпатичная девушка в летнем платье. Прихожу в магазин, зная, что именно хочу. Что я слышу от консультантов в магазине?

— Де-е-евушка, да вы что, это же ультрабук, а не ПК! Он не смо-о-ожет быть мо-о-ощным. Купите вот лучше этот трёхкилограммовый кирпич и таскайте на себе на учёбу каждый день!

— Мощные ультрабуки стоят очень дорого, зачем вам такой? Давайте посмотрим из дешёвых. Но дешёвые не потянут ваши программы, конечно, не потянут…

Консультанту, видимо, лучше знать о достатке моей семьи.

— Девушка, приходите лучше со знающим человеком. То, что я вам сейчас буду рассказывать, вы вряд ли поймёте!

Святые помидоры! Ты — консультант. Твоё дело — объяснить всё так, чтобы любой неуч понял. Хотя я, вообще-то, в начинке разбираюсь и с радостью побеседовала бы с вами о качествах любой модели за чашкой чая.

Ну да ладно. Идём в интернеты. Называем определённые модели, задачи, говорим, что цена нас устраивает, просим развёрнутого мнения. И тут все ещё хуже чем в магазинах:

— «Асус» — дерьмо! Бери «Самсунг»!

— «Зенбук»? Тебе что, для понтов? На фига тебе это дорогое дерьмо нужно?

— У этого ультрабука самая ужасная начинка на свете! Не бери его.

Сказать, что именно не устраивает в модели? Указать на плюсы и минусы? Объективно оценить модель и добавить: «Выбирать всё же вам»? Не, не слышали.

Знаете, почему пишу сюда? Потому что купила я именно тот ультрабук, что хотела изначально, несмотря не всеобщее негодование толпы реальной и виртуальной. И знаете что? Он просто идеален, начиная с качества сборки и веса и заканчивая мощностью начинки. А буквально час назад стала интересоваться в интернете игрушками: пойдут или нет? И к вопросу добавляла параметры ультрабука, принципиально не упоминая марки. Боже, сколько положительных комментариев я получила, сколько людей восхищались начинкой! А ведь, по сути, ничего не изменилось… Было бы даже смешно, если бы не было так печально. Ведь предвзятое отношение существует не только к маркам и брендам вещей, но и к людям. Мы оцениваем фантик, забывая про его содержание.