Последний полёт солидного утюга

2015-06-16 | 08:27 , Категория текст


Cитуация стара, как мир: помер у меня утюг. Обычный среднеценовой (около 3500 рублей) утюг солидной, изначально немецкой фирмы. Поскольку только паровой станцией сыт не будешь, надо покупать новый или ремонтировать старый — логично? Помер он вполне характерно: просто перестал греть, из чего был сделан вывод, что сгорел ТЭН. Куда обращаться? Правильно, в сервисный центр. Гарантия уже закончилась, следовательно, ремонт предполагается платный и проблем не предвидится.

В ближайшем сервисе оставили утюг на диагностику на двое суток, после чего с радостной лыбой подтвердили кончину нагревателя, взяли 200 рублей за диагностику и уведомили, что такие запчасти на утюги этой фирмы у них… увы.

Ладно, еду в супер-пупер-сертифицированный центр — строгое разделение по брендам, по типам техники, мастера серьёзные, как патологоанатомы, навороченный сайт — всё как у очень взрослых. Озвучиваю сразу: сдох ТЭН, диагностика не нужна, започём стоит поменять? «Ну-у-у, девушка, — тянет серьёзный дядя в чистом халате, — это надо заказывать, придёт в течение двух месяцев» (ага, прям в Германии, прям у фрау канцлера, не иначе). Стоит только сама деталь от 2500 рублей (сам утюг, напоминаю, с торговыми наценками и всеми делами — максимум 3500), потом ещё работа… Короче, кто говорит, что утюги не летают — врёт. Ещё как летают. В помойку.

Малоуважаемые «мастера»! Вы не задолбали — вы задрали. Если вам невыгодно чинить мелкую бытовую технику, скажите прямо: пошёл в задницу, клиент, со своими утюгами, фенами и блендерами. И он пойдёт. За новой техникой. Только на хрена вы нужны и на что вы живёте?