Жизненно важная жужжалка

2015-06-16 | 22:51 , Категория текст


Нет, уважаемый кассир в супермаркете, я не уйду. Я пришёл в магазин за конкретной жужжалкой для задницы, и я не уйду, не купив её. Мне плевать, что она «не пробивается», это ваша проблема. Если бы это был баклажан, без которого блюдо всё равно будет вкусным, то ладно. Но я пришёл именно за этой жужжалкой для задницы.

Да, я понимаю, что не вы лично криво наклеили плохо читающийся штрих-код, но кричать я буду на вас. Мне больше не на кого кричать. Хотите вызвать администратора? Давайте, я покричу на него. Кстати, я вам уже пять минут назад предложил позвать администратора. В конце концов, это у вас, а не у меня, есть его телефон. Конечно, лично вы ни в чём не виноваты, но это вы для меня представляете магазин, который говорит, что заботится о своих покупателях. Вот и докажите делом этот слоган. А пока не докажете, я буду на вас кричать и задерживать очередь. Например, потому, что этот штрих-код наклеил не я, а ваши коллеги. Молоко за вредность спрашивайте с них.