Цапли со скоростью улиток

2015-06-16 | 23:30 , Категория текст


Давно ли вам доводилось бывать на вокзалах и платформах пригородных поездов? А я вот имею «счастье» ежедневно ездить на электричках на работу и обратно. И меня дико задолбали… не старые душные электрички, не постоянные сквозняки и не неработающее отопление, не цены на проезд, не контролёры и не давка в тамбурах, а лестницы на платформах пригородных поездов.

Ну кто, скажите, кто придумал такую конструкцию ступеней?! Почему любая ступенька обрамлена металлическим прутом, который так сильно выпирает вверх, что волей-неволей так и норовишь об него споткнуться?

Не дай боже залезть на такую лестницу в каблуках (даже самых низких) — на спуске рискуешь зацепиться тем самым каблуком о железный прут и полететь головой вниз. Оттого все дамы шагают по этим лестницам, как цапли со скоростью улиток, образуя за собой людскую пробку.

Из-за такой конструкции в тёплое время года во время дождей все ступени превращаются в мини-бассейны, до краёв наполненные водой, а потому несчастные пассажиры вынуждены перешагивать через две, а то и три ступени, чтобы не утонуть в образовавшейся в ступени луже.

Зимой после таяния только что выпавшего снега углубление ступени наполняется грязной жижей, которую хозяйственные службы не в состоянии оттуда соскрести лопатами по причине выпирающей у края ступени арматурины. После заморозков ступеньки покрываются толстым слоем льда, а перемещение по ним превращается в настоящий квест.

Я готова мириться со многим, но железнодорожные лестницы со своими убогими ступеньками люто задолбали!