Как меня в Евросети наеб@ли...

2015-06-17 | 00:30 , Категория текст


Привет пикабу! Сегодня со мной приключилась одна история. Вообщем сломался у меня шнур от наушников, тот который отдельно подключается. Ну думаю не дело без музыки оставаться, пойду в магазин шнур куплю, евросетка как раз недалеко.
Захожу в магазин спрашиваю у продавца, есть ли в наличии? Ответ был положительным, и я решил его приобрести. Пройдя с продавцом к кассе, мне была озвучена стоимость в 490 руб., надо сказать, что до этого я покупал точно такой же шнур за 290 руб. у них же. Ну, думаю, мало ли цены подскочили.
Расплачиваюсь, чека не дают, так думаю интересно, немного подождав продавец все таки дает мне чек, и что же я вижу... чек товарный, а не кассовый. На вопрос, почему не кассовый мне ответили, что нет такой возможности на этой кассе. Ну, Ок... забираю и ухожу.
Но подозрение что меня грубо наеб@ли не давало мне покоя.
Дай думаю, до соседней точки евросетки доеду там цены гляну.
Захожу в другой салон, смотрю и медленно ах...еваю ценник 290 руб.
Вернулся к ним в салон, подхожу к продавцу и говорю ай какой не хороший продавец, как же можно так честного крестьянина обманывать, да практически на такую же сумму что и сам шнур. На что мне нагло продолжали врать.
Не оставалось ничего больше как позвонить руководителю торговых точек.
Разницу мне вернули, извинились, и сделали дополнительную скидку.
Дорогие пикабушники будьте бдительны, и не ведитесь на такие разводы.