Не читал, но доставляю

2015-06-17 | 18:00 , Категория текст


Знаете, а меня задолбали работники сферы услуг, не читающие примечания, которые оставлены в специально отведённом поле и на которых дополнительно было заострено внимание. Отсюда из раза в раз повторяющиеся ситуации.

Заказываю доставку суши или пиццы и прошу, чтобы курьер позвонил от калитки: территория двора под охраной, и попасть к нам сложно. Жители квартала, наученные горьким опытом, хвостом за собой не пропустят (хотя все они вежливые и хорошие люди и всегда придержат дверь, если видят примелькавшееся лицо соседа). Не раз и не два курьер уезжал обратно, так как не смог попасть на территорию, но религия не позволила ему позвонить мне, чтобы я встретила.

Пару раз в месяц езжу в гости к маме. Всё бы хорошо, но так как к ней я приезжаю после работы, то домой возвращаюсь уже очень поздним вечером. Негоже в такое время молодой девушке ехать два часа общественным транспортом, который уже и ходит-то редко, поэтому заказываю такси. Все таксисты — милые люди, но только один из них за два года прочитал комментарий к заказу и ждал в условленном месте. Остальные страдали и протискивались в заставленный машинами двор, чтобы пробраться к подъезду, а потом полчаса пытаться выбраться оттуда. К слову, подъезд проходной, поэтому что со двора, что с улицы до него мне идти одинаково.

Все администраторы парикмахерских, стоматологий и иже с ними при первом знакомстве со мной всегда получают предупреждение, что я смогу ответить на телефон только после 17:00, так как работаю на режимном предприятии и сотовый лежит всю рабочую смену в шкафчике в раздевалке. Первый раз звонят в пять, зато если нужно связаться со мной вновь — в любое другое время. А потом я пугаюсь десятку неотвеченных — вдруг что-то серьёзное случилось? Охрана косится на меня: чегой-то шкафчик с девяти утра не замолкает?

Вроде бы сфера услуг ориентирована на потребителя, но вот прочесть примечание к заказу или в карточке клиента 99 процентам сотрудников явно слабо́, хоть это и облегчило бы их труд.