Добро должно быть с диванчиками

2015-06-18 | 04:06 , Категория текст


Я работаю с населением в большой государственной организации. Большое помещение, электронная очередь, стульчики-диванчики… В общем, красота и гармония. Посетители спокойные, персонал доволен. Но внезапно отправили меня в ссылку на удалённое рабочее место. Одно окошко, пять стульчиков и живая очередь. За какие-то четыре дня я осознала, почему работники тех же собесов злые, как мегеры, в подавляющем большинстве случаев.

Невозможно быть доброй, когда в твоём окне консультируется человек, а за ним ещё двое суют свои документы с криком: «А посмотрите…»

Невозможно быть доброй, когда проводишь правовую оценку документа, задавая вопросы заявителю, когда его отодвигают от окна со словами «Мне только спросить». Документ затем приходится изучать снова;

Невозможно быть доброй, когда заканчиваешь обслуживать заявителя за две минуты до обеда (каким-то чудом не через пять минут после начала) и честно предупреждаешь подошедшего, что принять уже никого не успеешь, а этот подошедший настаивает: «Ну мне же только проконсультироваться». Среднее время консультации — семь минут. Отвечаю, что консультация занимает время. Обижаются, уходят, обзываясь разными обидными словами.

Невозможно быть доброй, когда тебя, выходящую из своей каморки на тот же обед, хватают за руку со словами: «Девушка, вы меня примите, а я вам потом сбегаю к чаю чего-нибудь куплю».

Примеров ещё так много, но простыню читать никому не захочется. Я задолбалась. С нетерпением ожидаю конца этой каторги и возвращения в своё родное и уютное помещение с электронной очередью.