Бесплатно (нет, правда, не врём)

2015-06-18 | 11:36 , Категория текст


Много тут было историй: продавцы против покупателей, официанты против клиентов. Объединяет продавцов одно: все хотят вежливого к себе отношения, тогда и они будут чуть ли не ангелами, всё подскажут, помогут… Так какого ж чёрта, если я вежливо с вами общаюсь, вы принимаете эту вежливость за слабость? Сколько ни общалась, пытались:

  • впарить ненужное;

  • продать нужное, но в два раза дороже;

  • обсчитать;

  • положить подпортившиеся продукты…

Список можно долго продолжать. А побудило меня написать сюда то, что когда я заказала компьютерное кресло, а его по ошибке увезли в другой магазин, я с пониманием отнеслась и готова была забрать его в другой день или ехать за ним в магазин на другой конец города. Но сотрудник предложил бесплатную доставку. Естественно, я согласилась, но ожидала, что привезти могут не то, бракованное или ещё что-то. К счастью, всё было отлично.

А задолбало то, что к нормальным компаниям и сотрудникам я уже стала относиться настороженно, ожидая обмана.