Пусть говорят

2015-06-18 | 22:09 , Категория текст


Думаю, я никого не удивлю, если скажу, что некоторые истории вызывают недоумение на грани с возмущением. Нет, серьёзно, иногда людей задалбывают такие мелочи, что просто поражаешься. Часто недоумеваешь, насколько сильно люди из сферы услуг не переваривают клиентов. И руки просто тянутся написать ответку, раскатать незадачливого задолбанного автора, раздавить безжалостной логикой и уничтожить убийственными фактами.

А потом глаза поднимаются вверх, к названию сайта. Пусть пишут. У каждого из нас — свои тараканы. Меня, например, задолбали целлофановые кожурки на колбасках, которые плохо отдираются. И пусть мозг и логика в унисон твердят, что это особенность технологического процесса, что так надо, приводят разумные и весомые доводы — это не перестанет меня раздражать. Раздражение можно задавить, перебороть, смириться с ним. Но иногда хочется просто… выплакаться. А потом встать, улыбнуться и продолжить жить в мире, которые не создан персонально под мои нужны и потребности.

Будем снисходительны. И пусть очередной задолбанный продавец выплеснет весь свой негатив тут, рассортирует покупателей по пяти категориям тупости. Всяко лучше, чем получить от него негатив в реальной жизни, пусть даже и справедливый.