Четыре по двадцать пять

2015-06-18 | 23:45 , Категория текст


Хамство — неотъемлемая часть русского сервиса, бессмысленного и беспощадного. К этому в России привыкаешь. Но к тому, что за уютное место консультанта в какой-нибудь торговой сети люди отдают совесть и зачатки человеческого отношения к своим собратьям, увы, привыкнуть мне не удаётся.

Место действия — магазин торговой сети «С…», занимающейся продажей всяческой электроники. Стоят три терминала, два из них заняты, третий свободен. Подхожу к свободному и опытным путём в тщетной попытке пополнить баланс своего электронного кошелька выясняю, что терминал деньги рвёт. Заглатывает красивую и целую купюру и выплёвывает её надорванной в трёх местах. В глубокой печали прячу порванную сотню в кошелёк и благодарю небо, что незапланированно разменяла тысячу рублей перед визитом в распрекрасный «С…», и порвало не её.

Подхожу к персоналу магазина и вежливо сообщаю о том, что ближайший к двери терминал рвёт купюры. Получаю ответ:

— Да, мы знаем. И чё?

Робко предлагаю повесить что-нибудь на терминал, чтобы больше никто не попался так, как я.

— И чё мы вам повесим? — с чувством собственного превосходства взирает на меня консультант. А то как же, ходят тут всякие, лезут не в своё дело.

— Объявление, что терминал не работает, — звучит предложение из очереди.

— Ничего мы вешать не будем. Вам надо — вы и вешайте! — на повышенных тонах кидается на меня чудо-консультант.

Признаюсь, тут я потеряла дар речи. Да, пускай приходят люди и рвут свои денежки. Тем более что через эти терминалы можно гасить кредиты, то есть через них проходят отнюдь не только сто рублей «на телефон». А консультанты будут стоять в трёх шагах и смотреть на это. Зато в магазине всё работает, ага.

А задолбало меня то, что на попытки оставить жалобу через сайт торговой сети я потратила больше времени, чем на саму поездку до магазина.