Блокнот с богатым внутренним миром

2015-06-19 | 09:33 , Категория текст


Меня задолбали интернет-магазины, торгующие канцтоварами.

Блокноты, скетчбуки, альбомы, ежедневники — тысячи их. Твёрдые переплёты, мягкие переплёты, красивые иллюстрации или фото на обложках — на любой вкус. Казалось бы, что во всём этом изобилии может задолбать?

Заходишь на страницу товара и видишь текст на пол-экрана о том, насколько крутая (культовая, молодая и контркультурная — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) фирма выпустила этот блокнот, чем вдохновлялся дизайнер или картину какого великого художника использовали для обложки (тут ещё часто прилагается историческая справка). Опционально — пара абзацев о том, как любой купивший блокнот в мгновение ока из унылой какашки превратится в творческую личность. Стоп. Чего-то не хватает.

Так и есть — ни слова о том, что скрывается под обложкой. Клетка? Линейка? Кружочки с треугольничками? Радужные пятна? Туалетная бумага? Фотографий бумаги, разумеется, нет. И если приблизительное количество листов можно прикинуть по толщине (если только на единственном фото не изображена обложка строго анфас), то цвет бумаги и тип линовки угадать не получится. Приходится за этой информацией лезть на сайт производителя, если у того вообще есть сайт и каталог товаров.

Люди всё-таки обычно покупают не столько из-за обложки, сколько из-за каких-то задач. Кому-то нужен блокнот для набросков с чистыми листами, кому-то в линейку для записей, кому-то в клетку. Почему бы вместо всей этой маркетинговой ерунды (или хотя бы в дополнение к ней) не написать всего одну строку нужной информации: тип линовки, цвет и плотность бумаги?