Халява, единственное число

2015-06-19 | 19:36 , Категория текст


Недавно сидели большой компанией дома. Решили заказать суши с доставкой. На сайте акция: при заказе четырёх роллов пятый (на выбор из списка) — в подарок.

Мы заказали десять.

— Смотрите, мы ведь десять заказали, значит, нам два бесплатных полагается?

— Нет, у нас предусмотрен один бесплатный максимум.

— А если мы закажем пять, а потом позвоним ещё раз и сделаем заказ ещё на пять, у нас два будет в подарок?

— Нет! Так нельзя! Только один в подарок!

— Но это ведь два разных заказа будет?

— Вы пытаетесь схитрить! Я знаю ваш телефон и адрес, двух бесплатных не получите!

Конечно, мы получили два бесплатных. Мобильных много, да и соседний дом для адреса второго заказа рядом… Но мне вот интересно: что это было? Идиотка на телефоне? Идиотская организация акции? Или ушлая девочка на телефоне решила съесть второй бесплатный ролл сама?

И ещё: внесу небольшой вклад в дискуссию о доставке и порциях. Оператору сразу нужно сказать, что порции должны быть разделены — это помогает в большинстве случаев. А если курьер, который не интересуется граммами и делением порций, после этого принесёт всё в одной миске, он пойдёт лесом. Без оплаты. Аналогично пойдут те, которые «я не буду поднимать это на пятый этаж» или «я подъехал, выходите». Если вы занимаетесь доставкой — так доставляйте, что просят и как просят, а не что угодно и как удобнее!