Рисунок стоит тысячи кликов

2015-05-23 | 11:57 , Категория текст


Уважаемые заказчики, приносящие свои материалы в типографию и требующие услуг дизайнера! Давайте посчитаем дорогое дизайнерское время. Чтобы обработать более-менее прилично снятую фотографию со среднестатистической цифромыльницы, требуется проделать от пяти до двадцати операций, в зависимости от того, пользоваться ли автоматическими командами или делать всё на совесть, вручную. Каждая операция — около десятка кликов мышкой, каждый из которых занимает, грубо говоря, секунду. Так вот, сорок фотографий — на взгляд очень мало. Да? Считаем: 10 кликов * 20 операций * 40 фотографий — два c хвостиком часа! Два часа непрерывного кликанья мышкой и высматривания мелких нюансов и оттенков. Да, именно поэтому вы так сильно удивляетесь, почему за работу над фотографиями, которые можно бегло просмотреть меньше чем за минуту, дизайнеры просят денег.

— Да ладно, тут всего ничего, за что я платить должен? Я сейчас сам все откорректирую!

Через два дня после получения заказа:

— Вы что напечатали?! Малиновые рожи везде! Вы работать не умеете, у меня всё на мониторе было идеально!

Минуточку. Давайте вспомним простейшую физику и примем во внимание три факта:

1. Монитор светится, а бумага свет отражает, соответственно, оттенки будут разные.
2. Нужно калибровать мониторы и приводить цветовые профили принтера и монитора в соответствие.
3. Телесные оттенки — самые сложные для цветокоррекции и печати.

Не хотите платить — кроите свои семь шапок из одной шкуры сами, приклеивайте ваши флизелин и дублерин куда угодно, и, пожалуйста, примите тот факт, что нам ежедневно приходится угадывать, как вы видите тот или иной макет или логотип.