История заказа в Медимаркт

2015-06-21 | 11:39 , Категория фото


Реальная ситуация по работе одного из крупнейших магазинов электроники.

Решил сделать небольшой подарок в виде гаджетов от производителя обгрызенного яблока к Новому году наиболее успешным сотрудникам своей компании. В связи с этим и по случаю такого знаменательного события как скидочная «Черная пятница» 27.11.14 был сделан заказ в интернет магазине Медиамаркт с организацией доставки на следующие сутки. На следующий день в ожидании сего радостного события и для уточнения времени доставки был сделан звонок на тел 8(495)9700505, указанный в самом главном месте "контактов" сайта КОМПАНИИ «М», на что был получен несколько озадачивший меня ответ: " Абонент не подключен к станции". Ну, да ладно, время обеденное и людям тоже надо отдыхать- подумал Я и отправился далее по своим рабочим делам. А время шло...
И, о чудо, поступил звонок с уточнением УДОБНОГО для меня времени доставки, на что было предложено организовать ее на следующий день либо, если это не столь удобно занятым сотрудникам компании М, через день 30.11. Обсудив сей момент я отправился восвояси не теряя надежды на немецкую пунктуальность.
30.11 (воскресенье) проводя свой скромный досуг в семейном кругу и ожидая немецкой пунктуальности в интервале с 10.00 до 23.00, неожиданно (в 21.27) раздался телефонный звонок... Серьезный, но несколько замученный мужской голос сообщил: «Извините, привести не можем, не хватает людей, рук, ног и ... внимание... конец месяца». «Ну, что ж»- поинтересовался я, - «Какие возможны предложения?» «Обещаем доставить завтра или послезавтра, но поскольку (внимание!) конец месяца- надо сделать новый заказ на те же позиции.» Войдя в ситуацию очень усталых и замученных специалистов из службы доставки я решил прислушаться. Да и, в конце концов, стало интересно, чем же это может кончиться.
Не исключая того, что возможно для жителей Германии день «Черная пятница «является особенным (Возможно аналогом 1 апреля для жителей РФ) мною был сделан очередной звонок по уже известному номеру телефона. И, о чудо, несмотря на 15 минут ожидания... нет не угадали произошло отключение линии. Однако, понимая, что в 1945 году наши соотечественники действовали гораздо настойчивее, была предпринята 2 попытка, и после 23-25 мин ожидания, оборона противника была прорвана. В трубке послышалось что - то многозначительное. Данная многозначительность пропала быстро вместе с телефонным сигналом... Не теряя надежды была предпринята очередная попытка наступления в виде звонка по опять же известному нам номеру 02.12, где наш соотечественник провозгласил, что крепость ВЗЯТА, и он как руководитель службы доставки проконтролирует, что "посылка прибудет к адресату в срок 05.12" Прошло время...
05.12 раздался звонок из уже известного нам магазина М из службы контроля. К моему нескрываемому удивлению оказалось, что есть и такая. Милая девушка решила поинтересоваться как продвигаются успехи в моей нелегкой борьбе и была несколько ошарашена услышав, что нашему соотечественнику клятвенно пообещавшему выполнить поставленную задачу не удалось добиться ее выполнения. Не теряя надежды и веры в людей, она пообещала позвонить 06.12.
Как не сложно догадаться, 06.12 ни доставки, ни звонка не последовало. Спасибо магазину М за «внимательное» и «чуткое» отношение к клиенту.