Как баран на новый банкомат

2015-06-21 | 11:42 , Категория текст


Меня задолбала вереница баранов, выстраивающаяся каждый вечер у зелёного банкомата в магазине известной финской сети супермаркетов. Эту толпу надо обогнуть, чтобы попасть в зал, а потом протиснуться мимо них обратно к выходу. А места там не очень много.

Нет, я понимаю, деньги всем нужны. Но я не вижу целесообразности в их действиях.

Во-первых, почему в наше время так много противников безналичного расчёта? Это же так удобно! Не надо ничего отсчитывать, не надо носить кучу мелочи в кошельке, не надо судорожно впихивать сдачу в кошелёк под напором следующего покупателя, которого уже начали обслуживать. Кроме того, у этого самого зелёного банка есть бонусная программа для пользователей безналичного расчёта, благодаря которой я периодически покупаю лекарства за половину их стоимости, а мой парень обедает за рубль. Если вдруг кошелёк потерян или украден, заблокировать карту можно одним звонком или несколькими кликами, а украденную наличность вернуть практически невозможно. Нет необходимости для оценки расходов всё записывать — есть SMS-информирование об операциях. Красота же.

Ладно, многие опасаются за свои деньги. Но если вы регулярно пользуетесь банкоматом, чтобы снять деньги, вы тоже рискуете. Если только не снимаете разом все до нуля и не храните дома, что тоже не является идеальным вариантом.

Хорошо, хочет человек платить наличкой — его выбор. Тут и психологический момент есть. Но, наконец-то, во-вторых: в 50 метрах от ТРК есть отделение зелёного банка. Там два банкомата, а очереди в четыре раза меньше (а обычно совсем нет). Вот что, что заставляет людей стоять по 15 минут в очереди, когда за всё, кроме посещения кинотеатра, в этом ТРК можно заплатить безналом? Тем более что сходить до отделения и вернуться будет куда быстрее.

Вот и вижу я вместо людей баранов с чётко выраженным стадным инстинктом.