Продать нельзя помиловать

2015-06-21 | 12:33 , Категория текст


О, здравствуй, менеджер по продажам. Я твой контрагент — менеджер по закупкам.

Сама я пока ни от кого не шхерюсь, но прекрасно понимаю своих товарищей по несчастью, которые так делают. А всё дело в том, что вы не понимаете русский язык. Вы не понимаете, когда я говорю, что нам не нужно такое оборудование конкретно сейчас или в принципе по жизни. Вы не понимаете, когда я говорю, что я ничего не решаю, а просто выполняю запросы производства. Вы просите меня спросить у начальника производства, не понадобятся ли нам в ближайшее время те самые слоны. Так он тоже не знает, потому что он начальник, чёрт возьми, производства, и руководит выполнением запросов на (внезапно!) производство. А чего именно и в каких количествах, решает не он, а наши покупатели и наши продажники.

Даже решения по поводу производства опытных образцов принимает не он один. Есть ещё начальник проектов, генеральный директор, в конце концов. И даже если, вдруг, я знаю, что нам вскоре что-то такое понадобится, то вот когда понадобится, тогда мы и закажем. А то, что вотпрямщас нам дадут розовые бантики в подарок при покупке трёх фиолетовых слонов, мне, честно говоря, побоку.

Потому что нам не нужны бантики, а слон нужен только один, и не сейчас, а через месяц, и не факт, что фиолетовый, может быть, вообще зелёный. Я с радостью прочитаю ваше коммерческое предложение, присылайте мне его по почте. Я внесу вас в список возможных поставщиков и обязательно запрошу у вас слонов, когда они нам понадобятся, и когда мы наконец определимся с цветом. Но от того, что вы задалбываете меня ежедневными звонками, нам эти слоны резко не станут нужны. Честно говоря, очень утомляет каждый день по 20 раз объяснять, что производство мне заявок на закупки пока не присылало и, когда пришлёт, не знаю.