Жди меня, и я приду

2015-06-21 | 14:21 , Категория текст


Делаю ремонт и покупаю мебель. Этот пост вам, недорогие и неуважаемые оконщики, мебельщики, установщики и грузчики.

Я работаю 5/2, как и многие другие. Правда, с 8 до 15, а не до 18. Что это значит? Что мне неудобно ждать вашу доставку «в первой половине дня», «часиков в десять-одиннадцать», «ну давайте вы к часу подъедете». Итак, посчитаем. За два месяца я ставлю двери, окна, входную дверь, кухню, шкаф-купе. Это, не считая мебели. Сколько раз за два месяца я должна отпроситься с работы, чтобы вам, грузчики и менеджеры, было удобнее? За мои деньги.

Каждый раз одна и та же ситуация: указываю время доставки после трёх. В десять, одиннадцать, час дня звонит грузчик и говорит, что он «уже приехал», «будет через двадцать минут», «подъедет в течение часа». И потом человек искренне удивляется, что я не на месте и не жду его трепетно целый день.

Плевать на обслугу, большинство доставщиков и менеджеров — идиоты, в этом я убедилась за время ремонта. Но вот, дорогие мои «бизьнисьмены» от сохи, открыли дело — контролируйте работников. Хамоватые грузчики и клушки-менеджеры уже в печёнках сидят. Я плачу неплохие суммы за сервис и жду, что получу его.

Мне плевать, что у вас тоже рабочий день. Нанимайте две смены. Вы предоставляете услугу и должны подстроиться под меня, чтобы я захотела у вас эту услугу получить.

Не хотите так — сидите без клиентов. Но тогда честно пишите в рекламе — «никакого гибкого графика доставки, мы тут главные за ваши деньги».

У меня уже есть нехилый такой список организаций, о которых я написала самые нелестные отзывы на всех городских форумах и которые я посоветую не нанимать любому, кто поинтересуется.

У нас очень маленький город, всего полмиллиона. А сарафанное радио работает здесь отлично.

Хотите денег — будьте клиентоориентированы, а пока задолбали.