Джинн на полставки

2015-06-21 | 15:03 , Категория текст


Как горничную, меня задолбали некоторые клиенты нашего отеля.

У меня ограниченный рабочий день и строго регламентированные списки работ.

Я не обязана убирать у вас в номере, если полдня там висела табличка «не беспокоить», а за 15 минут до конца моего рабочего дня вы требуете «наконец убрать номер».

Я не должна читать ваши мысли и менять полотенца, если они лежат не на полу.

Я не могу убрать ваш номер, если вы не продлили проживание на ресепшн.

У меня нет времени выслушивать ваши жалобы на сервис и планы на отпуск — поговорить идите на ресепшн.

Не надо дергать меня каждые пять минут, если вам вотпрямщас срочно нужно полотенце/ещё одна кровать/вы потеряли карточку-ключ от номера. Есть проблемы, вопросы — звоните на ресепшн, они передадут просьбу свободной горничной (да, нас много, но у каждой свои обязанности). В конце концов, разбираться с клиентами — это их работа, а наша — исключительно уборка комнат.

Спасибо за внимание и хорошего вам отдыха.