Не звони мне, не звони

2015-06-21 | 18:33 , Категория текст


Я сейчас в положении, и в этой связи появилась необходимость в большом количестве больших и маленьких покупок.

Так как работу никто не отменял, в поисках нужного товара приходится обзванивать большое количество интернет-магазинов, часто — именно с рабочего телефона (чтоб не тратить время поборников справедливости, сразу уточню, что мой мобильный телефон должен быть свободен для рабочих звонков, пользование рабочим телефоном в личных целях у нас не возбраняется, а мой рабочий график предусматривает перерывы).

У многих интернет-магазинов появилась новая традиция — перезванивать после пропущенных вызовов или даже после отвеченных вызовов, не закончившихся покупкой (например, чтоб предложить альтернативу).

Так вот, господа телефонные операторы, вы задолбали! Я вас просила перезвонить? Нет? Так какого, простите, хрена? Если мне нужно, я наберу вас ещё раз. Если мне нужно, я оставлю свой телефон для связи с указанием удобного мне времени разговора. Вы же перезваниваете, когда вас не просили и не вовремя! Если я звонила с рабочего, вы попадаете на общий ресепшн, и секретарь начинает всех в офисе дергать с вопросом «а не вы ли звонили в интернет-магазин детских товаров». Представьте себя на месте клиента, вам бы это понравилось? А ещё я бываю на переговорах, совещаниях, за рулём, в конце концов.

Обсуждала проблему с друзьями, так выяснилось, что этим грешат не только интернет-магазины, но и салоны красоты, и прочие представители сферы услуг.

Имейте в виду, своим звонком вы отталкиваете хорошего потенциального клиента. Если до этого я собиралась ещё раз позвонить с уточнениями, то теперь я просто из принципа у вас ничего не куплю, а куплю у тех, кто продает дороже, но с большим уважением относится к клиенту и его потребностям.